Новости
18.07.2013
«Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда «Юбилейное Утреннее» – печенье в формате «сэндвич»Это уникальное сочетание двух вкусных злаковых печений с натуральной йогуртовой начинкой.
27.06.2013
Новая упаковка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее.Новый дизайн банки кофе Jacobs Monarch представляет «Мон’дэлис Русь»
Новая упаковка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка. Дизайн стал еще современнее и актуальнее.Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.
18.06.2013
НОВЫЙ FAIRY PLATINUM для посудомоечных машин.Fairy Platinum – это лучшая формула, которая удаляет жир даже внутри посудомоечной машины!
13.05.2013
«Крафт Фудс Рус» становится «Мон′дэлис Русь»МОСКВА, Россия – 13 мая, 2013 – ООО «Крафт Фудс Рус», входящее в группу компаний Mondelēz International, завершило процедуру смены наименования юридического лица и стало ООО «Мон’дэлис Русь».
08.05.2013
«Домик в деревне» представляет новинку: Сыр мягкий «Деревенский свежий»В семействе традиционных и полезных от природы продуктов «Домик в деревне» пополнение: впервые на российском рынке появился свежий сыр «Домик в деревне» из отборного деревенского молока высшего качества. Это совершенно новый продукт в линейке бренда, натуральный, с нежным сливочно-творожным вкусом и легкой мягкой текстурой. Процесс производства занимает не более 2-х часов, благодаря этому максимально бережно сохраняются свежесть и полезные свойства молока. Этот сыр хорош и с хлебом, и сам по себе, в салатах и в сочетании с натуральными фруктами или джемами.
03.04.2013
Лидер рынка кефиров1 в России «Домик в деревне» представил новый продукт - кефир 2,5%.1Кефир «Домик в деревне» находится на первом месте в объемном выражении в категории «Кефир» за период декабрь 2011-ноябрь 2012 (источник: ЗАО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
18.03.2013
Новый продукт для женщин, ценящих нежное прикосновение в любом проявлении - Always Sensitive.Always Sensitive: мягкость именно тогда, когда она так нужна.
Защита, комфорт и мягкость играют одну из главных ролей в том, как чувствует себя женщина, особенно во время критических дней. Вот почему так важно выбрать правильный продукт, который не только обеспечит надежную защиту, но и подарит приятную заботу. Например, мягкие, как хлопок, новые Always Sensitive.
05.03.2013
«Домик в деревне», «Чудо-ягода», «Северная ягода» и «Русский дар» - предлагают свои натуральные и полезные продукты16-17 марта 2013 года сразу четыре бренда компании PepsiCo: «Домик в деревне», «Чудо-ягода», «Северная ягода» и «Русский дар» - предлагают москвичам и гостям столицы свои натуральные и полезные продукты к масленичному столу. Всех любителей веселых гуляний отметить праздник Масленицы в парке Коломенское приглашают «Северная ягода» и «Русский дар», а в парке имени Горького – «Домик в деревне» и «Чудо-ягода», во время которых Вы сможете не только насладиться знакомым с детства вкусом блинов со сметаной, но и впервые попробовать горячие морсы и ягодный квас, которые не только освежают в жару, но и приятно согревают холодными зимними вечерами.
01.03.2013
Статья из №4 Журнала «РОСТ» Декабрь 2012: Есть ли решения по увеличению продаж круп и хлопьев в условиях нестабильности рынков?По прогнозам экспертов «ИКАР», в скором времени мы ощутим увеличение цен на уровне 20%–30% на гречку, пшено, горох, геркулес, перловую и манную крупы. Связано это не только с летней засухой, но и с активацией экспорта пшеницы, ячменя и гороха.