Новости
25.02.2013
Статья из №4 Журнала «РОСТ» Декабрь 2012: Переоценка ценностейЦифровые ценники перестали быть техническим излишеством, фишкой дизайна или желанием владельца торговой сети находиться в тренде технических новинок. Сегодня, когда ежедневный товарооборот супермаркета измеряется миллионами рублей, этот девайс стал важнейшим атрибутом любого магазина. Единственное, что сдерживает победоносный марш электронных ценников в магазинах, – не всегда доступная стоимость. Разберемся по порядку, в каком случае на нее можно закрыть глаза.
22.02.2013
СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ: новый мужской шампунь Head&Shoulders «Успокаивающий уход»Head&Shoulders представляет новый шампунь для мужчин «Успокаивающий уход», который снимает ощущение зуда* кожи головы и устраняет до 100 % перхоти**.
* В связи с перхотью.
** Видимой перхоти при регулярном применении.
21.02.2013
УДОБСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ: НОВЫЕ КАПСУЛЫ ДЛЯ СТИРКИ ARIEL ACTIVE GELAriel представляет уникальную инновацию — растворяющиеся в воде капсулы Ariel Active Gel с суперконцентрированным гелем, которые делают стирку невероятно простой и удобной.
20.02.2013
«Домик в деревне» представляет новинку: Сыр мягкий «Деревенский свежий»В семействе традиционных и полезных от природы продуктов «Домик в деревне» пополнение: впервые на российском рынке появился свежий сыр «Домик в деревне» из отборного деревенского молока высшего качества. Это совершенно новый продукт в линейке бренда, натуральный, с нежным сливочно-творожным вкусом и легкой мягкой текстурой. Процесс производства занимает не более 2-х часов, благодаря этому максимально бережно сохраняются свежесть и полезные свойства молока. Этот сыр хорош и с хлебом, и сам по себе, в салатах и в сочетании с натуральными фруктами или джемами.
18.02.2013
Статья из №4 Журнала «РОСТ» Декабрь 2012: Дать стимулВсе больше россиян жалуются на отсутствие интереса к работе. Но проблему того, как замотивировать сотудников, в конце концов, должен решать работодатель. Разберемся, при помощи каких средств можно сделать так, чтобы вашим показателям среднегодовых продаж на сотрудника позавидовали все конкуренты.
15.02.2013
Компания «Нестле Россия» представляет новинку: МАГГИ Заправка Для Борща – улучшенный вкус и пищевая ценность.Борщ – одно из самых любимых первых блюд нашей традиционной кухни. Это очень вкусное, полезное и питательное блюдо, приготовив которое, вы порадуете всю семью.